Начальник «Метроэлектротранса»: «У нас нет средств на замену изношенных трамвайных путей»


Портал ProKazan.ru выяснил, почему в кабинах трамваев появились предупреждения о неисправностях путей и угрозе схода вагонов
Напомним, что на ряде участков трамвайных путей ограничили скорость вагонов. В распоряжении нашего портала оказался список участков путей, на которых обнаружены серьезные неисправности. Такие предупреждения, по словам источника ProKazan.ru, появились в кабинах каждого трамвая, где на маршруте встречаются серьезные препятствия.
Так почему же об опасных участках проще предупреждать, чем ремонтировать, а еще лучше – заменить их на новые? Этот вопрос журналист портала адресовал главе «Метроэлектротранса», по словам которого подобная практика — это норма.
— Наверное, речь идет о маршруте, который ходит через Авиастроительный район, — сказал Галявов. – Там ремонта путей не было уже более 40 лет. На их замену у нас пока нет средств. Такие бумаги висят даже в кабинах машинистов скоростных поездов. Если плохой путь и об этом висит предупреждение, это значит, что хорошо работают ревизоры. Значит, водитель проедет этот участок аккуратно и достойно, и это никак не повлияет на безопасность пассажиров. Такие предупреждения надо только приветствовать.
Однако, как у бывших, так и нынешних работников предприятия на этот счет совсем другое мнение. Так, экс-сотрудник “Метроэлектротранса” Зуфар Гарипов считает, что предупреждения об опасных участках в кабинах вагоновожатых могут значить только одно – проложены пути с нарушением всех существующих технических норм и правил.
— Вот руководство утверждает, что на замену изношенных путей нет денег, — сказал Гарипов. — Три года назад их заменяли на пятом маршруте, но сделали это, как попало. Везде экономия! Например, огромные деньги выделили на скоростной трамвай, а рельсы под него укладывали самым обычным способом. Там должна быть совершенно другая технология укладки, и не должно быть никаких искривлений, из-за которых вагон виляет по рельсам из стороны в сторону.
Напомним, портал ProKazan. ru уже рассказывал, что в Казани скоростным трамваям запретили разгоняться свыше 50 км/ч. Таблички с ограничением скорости появились по всему маршруту. При чем под мостами и надземными переходами скорость вообще ограничили до 10 км/ч.
В интервью журналисту нашего портала Асфан Галявов подтвердил, что действительно, современному электротранспорту запретили передвигаться с максимальной скоростью. Причина, по его словам, в том, что на некоторых участках есть риск выбросов путей из-за высокой температуры. 
На фото сделанном в мае 2013 года, сразу после капитального ремонта путей, а фактически замены. Это новые рельсы на улице Тукая.

3 комментария

OlegNaumov
Ну откуда уж там скорость… когда рельсы уложены по технологии 20-30 годов 20 века...
Весь мир давно уже современные технологии применяет, автоматический перевод стрелок, бетонные шпалы, а у нас деревяшки под трамваи стоимостью 60 млн.рублей.
Таких «товарищей» надо судить за умышленное вредительство.
IldusNafikov
Самое интересное, весь сыр бор начался после схода «скоростного» трамвая с рельсов. Вывесили ограничения по скорости на прямых участках не более 40 км/ч, на кривых и под мостами и пересечениями не более 10 км/ч. Это на линии «скоростного» трамвая. И теперь Галявов плачет, что у него нет денег на замену рельсов. Новых рельсов, напомню три года назад был сделан капитальный ремнот с полной заменой путей на всем протяжении 5 маршрута.
огрничения есть тут:
http://korolevstvokukol.ru/blog/cause_everyday/15.html
Комментарий отредактирован:
kzn82
Без конца водители трамваев, дают заявки центральному диспетчеру, на устранение неисправностей пути на улице Трамвайная, по причине уширений пути, происходят частые обрывы контактной сети, сходы с рельс. К тому же, водители сами в горводзеленхоз звонят ( руководству депо наплевать) чтобы спилили кустарники в доль путей. Они уже по высоте достигают второго этажа малоэтажного строения и плотность такая что зеркала у водителей сшибают.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.