МУП " Метроэлектротранс" обратная сторона.

Многие пассажиры городского электрического транспорта слышали призывы, что требуются кондуктора, с зарплатой от 12 тысяч рублей. Завлекают всячески на предприятие. Например тем, что обещают предоставить общежитие. Все хорошо, но общежитие это огромные корридоры, нет горячей воды, жильцы, кто как может обходяться.    
   Ставят водонагреватели. А кто не может в складчину скинуться на обогреватель для воды, сидят без горячей. И за такие сомнительные блага берут в месяц в среднем 6 000 рублей. Я имеющий собственную квартиру, многим коллегам говорил, за такие деньги можно снимать комнату у какой нибудь бабушки например.
    Что касается зарплаты, мне как-то попались списки вакансий в центре занятности. Некоторые депо не стыдятся и пишут зарплату до 30 тысяч. Многие кандидаты, которые планируют устроится в «МЭТ» верят, что люди так на предприятии и получают. Однако нет. Для того чтобы такие зарплаты получать, нужно выходить с выходных, работать по две смены ( причем иногда бывает, что один кондуктор работает в день на разных маршрутах). По итогам месяца многим мягко намекают, чтобы выкупали билеты до необходимых 100 процентов плана за месяц. Процедура выкупа билетов такова. Кондуктор по данным планового отдела выясняет какая сумма небходима до достижения 100 процентного плана выручки за месяц, затем получает на кассе так называемый бескондукторский лист ( учетный лист по билетам) Затем, на необходимую сумму кондуктор отрывает билеты, и с личных сбережений оплачивает нехватку. Руководство в  лице многочисленных наставников, сматывает эти билеты и уносит в кабинет. Что далее с этими билетами многие знают, многие получали половинчатые катушки билетов на кассе. По логике вещей если уж и выкупают билеты, то они должны уничтожаться при кондукторе и составляться акт на их списание с баланса предприятия. А это не делается. Вот мой зарплатный корешок. Не обращайте внимание что он 2012 года. Зарплата ни на грамм не увеличилась. корешок














Обратите внимание на количество часов. Строка " Долг за предприятием на конец месяца" означает зарплата на руки. Вот за такую минималку вынуждены работать и водители. Если у них есть регулярность, если у них небыло происшевствий на маршруте ( задержки движения, обрывы, сходы), если они опять же работают по две смены с одним выходным хотябы, они могут получить и 15 тысяч. Но! Иностранные водители рассказывали неоднократно и я сам видел корешки, что у некоторых и по 40 выходит. У 5 маршрута трамвая нет пересменок. У любого можете спросить, какой график на маршруте, если захочет расскажет.
   Состояние трамвайных путей, катастрофическое. Возьмем участок от Дементьева-Караваево-Оргсинтез. Рельсы кривые, вагон естественно едет по таким путям еле еле. Пассажиры возмущаются и срывают злость на экипаже вагона. А экипаж люди маленькие. Сотрудники неоднократно давали заявки на устранение неисправности на путях. Об этом уже писалось. Все бы ничего, но вагон сойдет, провода порвет все это удерживается с зарплаты. А водитель причем? Он движется согласно текущего состояния пути и установленных ограничений. Вагоны часто выходят неисправными. Бывает так, что ездят без тормозов ( вы это можете увидеть когда на небольшом уклоне пути вагон немного катится в ту или иную сторону), с неисправными дверями ( запрещено при этом из депо вообще выезжать). Многие у меня спрашивали, а почему новые скоростные вагоны не курсируют по 1 маршруту. приходилось объяснть, что увы пока не будет капитального ремонта путей таких вагонов вы не увидете. Вот к чему я это все пишу, Генеральному директору «МЭТа» пора снова выносить вердикт о профнепригодности. Он бездарный руководитель, незнает что у него творится на местах, у него в настоящий момент забота это развитие метро. Ах да, забыл. Наш метрополитен. Скажите, а вы где нибудь видели такие темные станции еще где либо?  Официальные ответы на жалобы  пассажиров по освещению, получают ответ что освещение зависит от времени суток. Вы например если образно говоря сутки покатаетесь в метро с закрытыми глазами, выйдите на Проспекте Победы вы поймете день или ночь сейчас? Как может освещение станции зависеть от времени суток. Опять же экономия. Город видимо выделяет деньги на текущие расходы по метрополитену. А Асфан тупо экономит.
  • +2
  • 0

1 комментарий

MaratSafin
Оппозицией неоднократно уже ставился вопрос о компетентности Галявова. Галявовские годы «управления» электротранспортом это минус два трамвайных депо, ликвидация трамвая в центре, ужасные условия труда работников, а тут выясняется, что и условия проживания не лучше. Хамство, мат в общении с подчиненными. А сожженные вагоны и троллейбусы? Полностью его вина. Невосприимчивость к критике и конструктивным предложениям по улучшению работы электротранспорта. Перечислять можно долго.
Но снять его с хлебной должности не получается, все время выкручивается, как уж, приписывая себе и строительство метро (на федеральные деньги?) и покупку новых трамваев (без Универсиады, где они были бы) и многое другое. Или например строительство «скоростного трамвая», которому, после полутра лет эксплуатации ограничивает скорость. 
А теперь узнаем, что этот «господин» снова выдвигается в депутаты ГосСовета. Представьте себе, мы живем по законам, которые принимают такие люди, которые не могут наладить работу на не очень то и большом предприятии. А то как его снова «изберем»?
Комментарий отредактирован:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.